Про debian и ubuntu

Debian

Наткнулся на заметку «Can’t we all just get along» в блоге Ian Murdok, основателя debian.

Заметка довольно-таки старая, и речь в ней идет про совместимость ubuntu и debian sarge, но в комментариях (которых 92), развернулась дискуссия про то, что же лучше  всего подходит для десктопа: debian stable, или ubuntu.

Мне, как пользователю debian stable понравилось вот такое высказывание:

WAR_CH|LD Says:

Be it debian stable, or debian testing I find most people are missing the point. Debian Testing is a rock solid release, debian testing in most circumstances is more stable, and more reliable than most software company’s and distro’s offical releases and it’s only testing! Debian Stable on the other hand is unbreakable and exactly that, the software world should learn from debian’s example on how to release something that is going to be infaluable. Debian, will alway’s hold it’s place, I use it in many places for server’s and nothing ever goes wrong, Ubuntu will have it’s place, but Debian will always be it’s conerstone averting the compatibility problem’s is vital, can this be achieved by other mean’s? suggetions is what we need.

И вообще, интересно почитать эти комментарии.

Technorati Tags: , ,

powered by performancing firefox

5 Responses to Про debian и ubuntu

  1. Я соглашусь с процитированным товарищем — для меня Дебиан это прежде всего стабильность. Перелезать с Саржа пока смысла для себя не вижу…

  2. he1mut:

    На самом деле стабильность — это, конечно, самое главное.
    Но отдельным личностям хочется так же и новых версий софта. Так что для меня, ИМХО, оптимальный выбор — Debian Testing.
    А вот Ubuntu — просто не мое…

  3. @he1mut:

    Собственно, смысл моего поста был в том, что даже debian testing будет постабильней многих «релизов» других дистрибутивов.

    Насчет ubuntu — я этот дистрибутив не ставил, и что-то не хочется. Честно сказать, после debian мне уже ничего не хочется пробовать 🙂

    Можно даже сказать, что я нашел свой дистрибутив.

  4. Пробовал я всякие *убунты. Но не сложилась у меня с ними любовь. А после покупки нового ноута, перебрал несколько дистрибутивов и остановился на debian testing. Вообще, для себя я так делю: stable для сервера, testing для десктопа, sid для нетерпеливых =)

  5. @Ivan A-R:

    Да, наверное, это самая подходящая конфигурация.

Добавить комментарий

