Оказывается, NVU умер.

NVU

Сегодня с утра, читая фиды, нашел такой пост:

NVU is dead?:

Do you remember NVU? It was once introduced as the successor of all HTML editors, and was placed (well, at least by the marketing) as an alternative to Frontpage and Dreamweaver. The 1.0 release was in June 2005 — and I never heard anything of it again.

Что интересно, я совсем забыл про NVU. Где-то в конце 2005 года, я ставил его «на попробовать», мне он тогда показлся неудобным, особенно удручающе выглядело то, что он делал с кодом.

И вот, прочитав это пост, я сразу «вспомнил все». Действительно, я уже очень давно не слышал про NVU, даже не не знал вот чего:

Quote from Glazblog:

For those who did not get the message :Nvu 1.0 is — for me — a dead end.

Это Даниэль Глазман написал 17 сентября 2006 года.

Technorati Tags:

powered by performancing firefox

5 комментариев на «Оказывается, NVU умер.»

  1. А чем ты пользуешься?

  2. Van:

    Туда ему и дорога..

  3. Dik:

    Ну с редакторами вообще это не стоит сравнивать… а из визуальных есть bluefish и кванта вроде… Я nvu тоже так и не попробовал… Да наверно уже и не попробую 🙂

  4. @Dik:

    А я не разу не пробовал ни bluefish, ни quant. Первый в дебиан тащит за собой половину гнома, который мне не нужен, второй — чисто KDE.

    Может, дойдут руки, попробую их вместе с amarok в knoppix.

Добавить комментарий

