Убиваем аватары в веб-форумах с помощью firefox и adblock

Я практически не читаю форумами, и одной из причин этого является то, что меня достают аватары. Особенно, анимированные. Нет сил просто видеть мерзкие дергающиеся хари.

Но сегодня в течении дня мне пришла идея, как можно это положение поправить — то есть, удалить все аватары в каком-нибудь отдельно взятом форуме.

В качестве подопытного был выбран форум на posix.ru.

Итак, идея просто до гениальности. Берем браузер firefox, с установленным расширением adblock, и делаем фильтр, блокирующий все файлы jpg и png, например так:



И все, теперь форумом можно пользоваться. Аватары больше доставать не будут, существенно ускорится загрузка страниц.

4 комментария на «Убиваем аватары в веб-форумах с помощью firefox и adblock»

  1. Igor:

    А все ли форумы такие хитрые? У многих аватар на каком-нибудь сервере с картинками — это главная проблема.

  2. @Igor:

    Нужно смотреть по-месту. Можно в принципе заблокировать изображения с сервера с картинками — если он централизованный, типа gravatar.

    Я пока пробовал только на posix.ru, на двух других форумах, которые я читаю аватаров вообще нет.

    Пока писал, мне в голову пришел такой workaround — читать форумы через мобильную версию от gmail, о которой я писал.

    То есть, через адрес http://google.com/m.

    Но это, конечно, изврат полный.

    В Опере по-моему можно вообще отключать на лету показ изображений. Тоже выход, Для firefox нужно расширение.

  3. Serg:

    И это расширение уже давно есть 🙂

    http://imglikeopera.mozdev.org/index.html

    без него никуда 😉

  4. @Serg:

    Я много слышал про imglikeopera, но никак руки не доходят попробовать.

Добавить комментарий

