У меня в firefox пропали все всплывающие подсказки

Такая вот история — буквально вчера заметил, что у меня в firefox пропали все всплывающие подсказки — те, которые появляются, когда наводишь мышь на какой-нибудь элемент интерфейса.

Единственное расширение, которое я поставил в последнее время — Google Reader Toolkit. Надо будет сделать ему disable, и посмотреть, что будет с tooltips.

6 Responses to У меня в firefox пропали все всплывающие подсказки

  1. Посмотрите, пожалуйста.
    Если не трудно, покажите, пожалуйста, что пишет консоль javascript (инструменты->консоль ошибок) сразу после загрузки firefox без открытых окон. В каких местах пропали тултипы: везде или только на тулбаре? Какие расширения включены?

  2. @Yasha Davidov:

    Консоль ошибок и сейчас пишет про grtoolkit, а не только при запуске без окон (еще не запускал) Если коротко:

    Missing = in XML attribute, файл gretoolkitOverlay.js

  3. @Yasha Davidov:

    Сразу после запуска, без открытых окон:

    Ошибка: XML tag name mismatch
    Источник: chrome://grtoolkit/content/grtoolkitOverlay.js
    Строка 346, символ 3
    Исходный код:

  4. 1. Гугл говорит: Is this pref still true: browser.chrome.toolbar_tips (в строке браузера about:config)
    2. Ошибка XML, это, скороее всего, просто запрос к гугл ридеру до того, как был совершён логин. Это безусловно плохо, что ошибка не отрабатывается, но вряд ли дело именно в этом. (покапаю в этом направлении)
    3. Я обычно делаю так: отключаю все расширения, потом половину, четверть и т.д. Обычно в 4-5 перезапусков всё становится ясно.

  5. @Yasha Davidov:

    1. Действительно, эта переменная была установлена в false, я установил ее в true, тултипы появились, но кто же их оключил, вот вопрос.

    3. Я перезапускаю firefox только при перезагрузках, которые достаточны редки у меня, так как в нем у меня обычно окрыты нужные мне страницы. И раньше у меня проблем такого свойства, требующих оключения расширений не было. Но совет хороший, спасибо.

    И огромное спасибо, что подсказали решение с тултипс.

  6. @fireant:

    Трудно сказать, но я сомневаюсь, что дело в Google Reader Toolkit (у меня никак не используется переменная browser.chrome.toolbar_tips).

    Не за что. Рад, что совет помог.

Добавить комментарий

