Google Reader Toolkit

Google Toolkit Logo

Не так давно, я написал заметку, «Несколько хаков для Google Reader«, в которой рассказал о нескольких интересных «хаках» для Google Reader.

Сегодня мне на эту заметку оставил комментарий Яша Давыдов, автор расширения для firefox Google Reader Toolkit.

Данное расширение сигнализирует о том, что появились новые непрочитанные статьи в Google Reader. Иконка расширения в статус баре становится оранжевой.

Я не нашел этого расширения на addons.mozilla.org, пришлось устанавливать со страницы автора.

Расширение работает, только если пользователь пользуется учетной записью Google. У меня с этим проблем не возникло, так как я пользуюсь расширением Gmail Notifier. Кстати, в FAQ расширения советут именно это расширение для работы вместе с Google Reader Toolkit.

Пока я писал эту заметку, у меня иконка grtoolkit загорелась оранжевым — пришло новое сообщение. По умолчание проверка производится каждые 30 секунд. Этот интервал можно именить, щелкнув правой кнопкой мыши на иконке grtoolkit в статус-баре.

Если имеются новые сообщения, то щелчок левой кнопкой мыши открывает Google Reader. Можно настроить поведение firefox при этом — я сделал так, что у меня Reader открывается в новом табе.

Кстати, давно хотел найти что-нибудь подобное. Что бы каждый раз не открывать Google Reader, что бы проверить наличие новый статей.

Technorati Tags: , ,

powered by performancing firefox

5 Responses to Google Reader Toolkit

  1. @Number One:

    Отличная, согласен, только у меня пропали в firefox все всплывающие подсказки, по-моему, как раз после установки grtoolkit.

    Но может, я ошибаюсь.

  2. >пропали в firefox все всплывающие подсказки, по-моему, как раз после установки grtoolkit.

    Легко проверить: если отключение расширения возвращает все подсказки на место, значит дело в нём. Если так, то пишите на почту, попробую посмотреть, в чём дело.

  3. @Yasha Davidov:

    Проверить-то конечно легко, я в курсе, про то, как это сделать. Только у меня море открытых табов в firefox, который уже неделю не перезапускался.

  4. Итак, я отключал расширение grtoolkit, тултипы, которые пропали *глобально*, во всем firefox, так и не появились назад, отключал так же расширение, которое установил предпоследним: del.icio.us bookmarks — тот же результат.

    Очевидно, так и придется жить буз тултипов.

Добавить комментарий

