Opera представила Developer Tools — набор инструментов для веб-разработчика

Портал Dev.Opera представил Developer tools — набор инструментов для веб-разработчика, аналог расширения Web Developer для Firefox.

Расширения устанавливаются как кнопки, которые можно поместить на любой toolbar. В состав Developer tools входят:

  • Dom Console
  • CSS Editor
  • Dom Snapshot

Хотя я практически не пользуюсь браузером Opera, у меня все-таки стоит бета-версия 9. И я решил попробовать, что же из себя представляют эти tools.

Попробовал установить CSS Editor — кнопка установилась, но сколько я на нее не нажимал, ничего не происходило.

Так же установил Dom Console — этот инструмент у меня запустился, впечатления — практически точная копия Firefox Dom Inspector.

Dom Snapshot я даже не стал устанавливать.

Вообщем, лучше чем Firefox с расширением Web Developer все-равно ничего нет.

Technorati Tags: , ,

powered by performancing firefox

2 комментария на «Opera представила Developer Tools — набор инструментов для веб-разработчика»

  1. av:

    Все же Опера — для пользователей. Т.к. ее интерфейс расчитан именно на это в то время как всего лишь 3 тола для оперы не заменяют той красочной палитры возможностей адонов ФФ. Например: лог и возможность просмотра контента переданного сайту по AJAX, время загрузки отдельновзятого контента, размер окон под стандартное разрешение, средства дебага JS CSS HTML, блокирование и скачивание флєш и т.д. и т.п. А DOM Console вообще похож на пародию на Firebug for FF.

  2. Вообщем, я согласен. Хотя и в огнелисе есть некоторые недостатки.

    И не один из существующих браузеров меня на 100% не устраивает.

Добавить комментарий

