Drivel

На портале Linux.com сегодня была опубликована статья, рассказывающаяя про Drivel Journal Editor  — блог-клиенте для GNOME.

На скриншотах с официального сайта выглядит неплохо, но меня в ужас привело перечисление зависимостей дебиановского пакета drivel. Он тащит за собой весь GNOME.

Попробовал выяснить, какие пакеты нужно поставить для того, что бы пересобрать пакет для Sarge, получил вот что:

roman@roman:~/downloads$ sudo apt-get -s build-dep drivel
Password:
Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей... Готово
E: Зависимости для сборки drivel не могут быть удовлетворены.
roman@roman:~/downloads$ 

Не нужно мне такого Journal Editor’а. Так что вопрос о блог клиенте под linux остается пока открытым.

Technorati Tags: , , ,

powered by performancing firefox

2 комментария на «Drivel»

  1. Не понимаю проблемы. Есть Огнелис, плагин Perfomancing, есть веб-интерфейс в конце концов. Зачем ещё какая-то приблуда!?

  2. @virens:

    Это довольно-таки широкая тема. Под линукс действительно нет хорошего stand-alone блог-клиента.

    PFF, которым я пользуюсь для постинга в этот блог конечно, хорошая штука, но лажает не по-детски.

    Достаточно проверить валидатором титульную страницу этого блога, и все станет ясно. Это работа PFF.

    А теперь, для контраста проверить мой блог мой блог в который я ниразу не писал с помощью pff.

    Или, привычка pff толкать везде тег br, вместо тега p, убивает меня наповал.

    Так же, любит pff создавать такие вот конструкции:

    p
    pre
    p
    p
    pre
    p

    от которых у валидатора начисто сносит крышу.

    Пользуюсь pff за неимением лучшего.

    Писать же через встроенный веб-интерфейс блога, это еще хуже, чем PFF. Хотя, html код будет скорее всего валидным.

    Но я просто не представляю себе написание статьи из 700 слов с иллюстрациями во встроенном в блог редакторе.

    Резюмируя: на эту тему можно очень долго говорить, а лучше всего написать статью. Да у меня вот все никак руки не доходят.

Добавить комментарий

