Пакет со списком репозитариев для Ubuntu/Kubuntu

Любители  Ubuntu специально для вас  da Treviño собрал пакет для ubuntu, при установке которого, в /etc/sources.list добавляется довольно-таки большой список репозитариев для Ubuntu / Kubuntu Edgy Elf.

Впрочем, можно не ставить пакет, а просто посмотреть список пакетов, и выбрать понравившиеся.

Technorati Tags: ,

powered by performancing firefox

2 Responses to Пакет со списком репозитариев для Ubuntu/Kubuntu

  1. Есть мнение (не моё, но я к нему присоединяюсь) по поводу сторонних репозитариев и конкретно списка репозитариев от Treviño. Ознакомится можно здесь: http://www.pthree.org/2006/11/23/untrusted-repositories/ (там по-английски написано). Не поленитесь, прочитайте. После этого вы наверняка десять раз подумаете перед тем, как доверять свой /etc/apt/sources.list кому-либо.

  2. @Andrey Fedoseev:

    Прочитал, не поленился. Спасибо за информацию. Буду знать теперь, что за товарищь этот Treviño.

    Что могу сказать? К мнению насчет сторонних репозитариев я тоже присоединяюсь.

    Но я же написал, что можно не ставить его пакет, а просто добавить какой-нибудь репозитарий из его списка. В этом списке, по-моему и marillat.org есть. Этим репозитарием насколько я знаю, многие пользуются.

    Свой sources.list я доверяю только себе. В нем у меня четыре неофициальных репозитария — один от opera s.a, другой — backports.org, два других — частные репозитарии разработчиков debian.

    А вообще-то нужно думать головой, прежде чем что-то делать.

Добавить комментарий

