Gmail в моем сматрфоне

Gmail Mobile App

Сегодня читал мою почту на Gmail — я пользуюсь web-интерфейсом, и увидел такое объявление: «New! Fast mobile Gmail».
Я прошел по ссылке, попал на страницу, где мне объяснили, где можно скачать приложение для моего мобильного , с помощью которого можно получить доступ к почте Gmail.

Не так давно кто-то, уже не помню кто, писал, что не смог установить это приложение, потому что оно только для США и Канады, ну а я решил попробовать.

У меня Nokia N-70-1, и на моем смартфоне установлена мобильная Opera — кстати, для владельцев Nokia N-70-1 она бесплатна.

Итак, я запустил Opera, нажал 1 на клавиатуре, ввел адрес gmail.com/app, мне предложили загрузить Java MIDP2.0 приложение Gmail. Я согласился, апплет успешно загрузился и установился.

Я попробовал запустить приложение Gmail — и к моему удивлению оно заработало! Я ввел пароль, имя пользователя, и попал в свой Gmail Inbox.

Интерфейс программы типичен для приложение от google — ничего лишнего, простота и функциональность. Я попробовал читать почту — без проблем.

Попробовал написать сообщение — появились поля To: и Subj. Когда в поле To: я нажал на центр джойстика, загрузились контакты из Gmail, и появилось поле поиска по контактам.

Я выбрал контакт, заполнил поле Subject:, послал сообщение, оно успешно отправилось адресату.

Вообщем, по первым впечатлением, все работает, и все прекрасно работает. В оперативной памяти смартфона  Gmail app занимает гораздо меньше места, чем Opera, с помощью которой я читал почту на смарфоне через веб-интерфейс.

Нашел две недокументированных «фичи» — клавиша «*» добавляет или снимает атрибут starred с текущего сообщения, клавиша «#» позволяет просматривать исходный текст сообщения.

Так же, Gmail mobile app имеет такую особенность — почта автоматически не проверяется, она проверяется либо при отправке сообщения, либо вручную, с помощью кнопки Refresh — у меня это правая софтовая клавиша.

В заключении скажу, что мне очень понравилось это новое приложение от Google.

Раньше, когда я был в таком мести, где не было доступа к компьютеру, подключенному к сети, пользовался Opera, что бы читать почту через веб-интерфейс. Сейчас буду пользоваться Gmail mobile app.
 

Technorati Tags: , , , ,

powered by performancing firefox

5 Responses to Gmail в моем сматрфоне

  1. А вот уменя на K750i софтина заработала, но к Гмаилу коннектиться не захотела. Хотя GPRS работает на ура. Не пойму в чем прикол.

  2. @neoline:

    А вот уменя на K750i софтина заработала, но к Гмаилу коннектиться не захотела. Хотя GPRS работает на ура. Не пойму в чем прикол.

    Я в статье писал, что слышал о проблемах соединения с gmail. В вашем случае, единственное, что приходит мне в голову — K750i ведь не смартфон? Может быть поэтому.

    Кстати, о вашем комментарии я узнал, прочитав сообщение, которое пришло мне в gmail’овский ящик, со своего сотового.

  3. а какое отношение MIDP2-приложение имеет к смартфону? это же Java…
    p.s. спасибо за инфу 😉

  4. @ram32:

    а какое отношение MIDP2-приложение имеет к смартфону? это же Java…

    Я в курсе. А имеет отношение это приложение не просто к смартфону, а к моему смартфону.

    И, насколько я знаю, MIDP2-версия — единственно доступная версия Gmail Mobile App.

Добавить комментарий

