Закопали мою статью

Проверяя сегодня вечером почту, обнаружил, что статью из моего блога добавили на news2.ru

Точнее, не добавили, а «добавил». Спасибо, Dik. Правда, его комментарии опять попали в спам, но я к этому уже привык. Не любит его Akismet, что тут скажешь.

А вот комментарий, который он написал от имени news2.ru, в спам не попал. Так может так и дальше поступать?

Я, конечно, был приятно удивлен такой новостью, сходил на сайт, и что же я увидел? Мою новость закопали!

Хоть бы комментарии оставили, что ли. Что не понравилось-то? Статья, содержание статьи, или что?

Да, добавил Dik и virens в друзья на news2.ru.

Technorati Tags: ,

powered by performancing firefox

7 комментариев на «Закопали мою статью»

  1. Нда с акисметом у меня сложные отношения — надо будет как нибудь опытным путём определить что именно ему не нравится. Я тоже был удивлён что комменты с другими данными проходят 🙂 Спасибо за идею

  2. Видно dikiy.com забанен в e-mail и http

  3. Dik:

    Ссори — ещё один тест

  4. @Dik, New_Dik:

    Два Новых_Дика прошли, третьего достал из спами, так же как двух Диков.

  5. Dik:

    Придётся использовать в качестве подписи и мыла другой домен. По домену бан идёт. Эх, раскопать бы как нибудь этого «доброжелателя»

Добавить комментарий

