Zamzar — онлайн конвертер файлов

Пять дней назад стартовал новый сервис — Zamzar.

Zamzar

Zamzar это онлайновый конвертер файлов. Изображения конвертируются из одного формата в другой, то же самое с мультимедиа файлами  — например, можно конвертировать mp3  в aac, ogg, или mp4.

Так же поддерживается конвертация между несколькими видео-форматами.

И конечно же, существует возможность конвертации документов, поддерживаемые форматы:

  • csv
  • doc
  • odp
  • ods
  • odt
  • pdf
  • ppt
  • xls

Полный список поддерживаемых форматов можно найти на странице Conversion Types

Сервис мне показался довольно-таки интересным, я решил его протестировать. Для теста был выбран файл Microsoft Word на русском языке — у многих конвертеров существует проблема с кириллицей.

Интерфейс сервиса интуитивно понятный, затруднений не вызывает. Я загрузил файл на сервер, выбрал конвертацию в html, указал свой адрес электронной почты, и через несколько минут мне пришло сообщение с сылкой, пройдя по которой мне предложили загрузить zip-архив со сконвертированным документом.

К сожалению, мои худшие опасения оправдались, текст оказался нечитабелен. Можно сделать вывод, что с кириллицей этот сервис не работает.

Кстати, интересный тег title у html файла:


C:\Core\Apache\Apache2\htdocs\uploadedFiles\6f6nG9Vli5bMbniUh7jz0A_I_I\dogovor.pdf

Technorati Tags: , , , ,

powered by performancing firefox

Добавить комментарий

