10 источников идей для блога

Randfish в блоге SEOmoz опубликовал статью, в которой описывает 10 источников, которые помогают ему находить идеи для блога.

Вот список этих источников:

  • Usenet / Google Groups
  • Technorati
  • Craiglist
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Google / Yahoo! News
  • Keywords Tools
  • Wikipedia
  • Digg & Reddit
  • Yahoo! Answers

В наших российских условиях некоторые источники из этого списка просто бесполезны. Что такое Craiglist я вообще не имею понятия. Так же я не разу не пользовался StumbeUpon.

Google News на английском языке, про Yahoo! News я ничего не знаю. На Digg и Reddit ни разу не заходил.

У нас есть свои аналоги многих этих сервисов, часто просто слизанные с них, с учетом нашей «специфики».

Про себя могу сказать, что многие темы для блога я нахожу, просматривая другие блоги. И как мне кажется, многие российские блоггеры делают точно так же.
 

Technorati Tags: , , ,

powered by performancing firefox

2 Responses to 10 источников идей для блога

  1. В чём-то да, в чём-то нет…
    Лично у меня темы постов появляются по причинам:
    1. Реальная потребность что-то настроить (новое оборудование купил).
    2. Кто-то задал вопрос в почте/ в блоге / на форуме, и я не смог на него ответить сразу -> стало интересно -> попробовал -> написал, чтоб не забыть.
    3. Что-то увидел в новостях или других сайтах, особенно интересные вещи пишет народ из IBM и nixCraft. Попробовал и далее п.2 🙂
    4. В чьём-то блоге попадалось нечто аналогичное, но написанное не так, как мне бы хотелось. Идею беру, расширяю, дополняю, и на блог.

    Больше собственного ковыряния в системе, особо бесчеловечные опыты ставлю в эмуляторе.

  2. @virens:

    Вообщем, узкоспециализированные технические блоги действительно ведутся обычно на примере решения своих или чужих проблем. Мой основной блог тому пример, как и ваш.

    А, например, для блогов с более широкой тематикой и не очень «технологичных», «обовсем», как-раз таки идеи собираются во многом из других блогов, новстных сайтов, и т.д.

    Вот этот блог как раз этому пример.

Добавить комментарий

