HOWTO: Запись на NTFS в Debian

Hugues Clouâtre опубликовал такое вот Debian-HOWTO: Writing to NTFS

Хотя как он сам же пишет, ntfs-3g обновилась еще 14 июня, статья заслуживает внимания.  Автор пишет, что тестировал возможность записи на ntfs раздел в течении месяца, и на наблюдал никаких проблем.

Инструкции по установке пакетов приведены для Debian Sid, Debian Etch, и Ubuntu Edgy. Я так понимаю, что счастливым обладателям дистрибутива Sarge  (то есть мне) придется ковать счастье собственными руками — то ли из бэкпортов, то ли еще откуда.

По этому я даже не знаю, пробовать или нет. У меня все-таки вся музыка лежит на ntfs-разделах. Хотя в планах купить новый жесткий диск, на котором уже не будет ни винды, ни ntfs.

Technorati Tags: , ,

powered by performancing firefox

2 Responses to HOWTO: Запись на NTFS в Debian

  1. Igor:

    Попробовал запись. Около 80 Мб перенёс на NTFS. Вроде нормально. Когда я переезжал в Linux, я записывал на болванки музыку (3 DVD-RW), конвертировал раздел в FAT32 и записал снова. Потом уже совершил ту же операцию, но FAT32 перевёл в ext3.

  2. @Igor:

    Сейчас поискал apt-cache ntfs — нашлось только ntfstools. Посмотрел на packages.debian.org — ntfs-3g аж в unstable. Страшное дело.

    Вообще-то, внимательнее присмотрелся, с бэкпортов можно кое-что взять, и пересобрать ntfs-3g для стейбла. Но неохота 🙂

Добавить комментарий

