WordPress brings new dashboard

Итак, по порядку. Я буквально несколько минут назад зашел в свою админку на этом блоге. Причем зашел второй раз за день. Каково же было мое удивление, когда я увидел совершенно изменившуюся административную панель.

Оказывается, пока меня не было несколько часов, WP.com успел поменять dashboard, которую я (да и не только я) называю «админкой».

Теперь админка разделена на две части, слева показываются события, произошедшие в этом блоге — комментарии, новые посты, входящие ссылки. Справа — новости, посты, быстрорастущие блоги, самые популярные посты на языке пользователя, для меня на русском.

Я пока еще не решил, нравится мне это нововведение, или нет. Выглядит непривычно. Но я в основном публикуюсь в этом блоге с помощью performancing for firefox, без посещения админки.

2 комментария на «WordPress brings new dashboard»

  1. Igor:

    А мне понравилось. Информативнее, да и дизайн построже стал.

  2. @Igor:

    Попользовался сегодня новой админкой, начал привыкать, начала она мне нравиться.

Добавить комментарий

