Majordomo is down again?

Похоже, что majordomo опять в дауне. Не пингуется ни majordomo.ru, ни мой блог.

Буквально дней десять назад была почти такая же ситуация, и вот опять. В прошлый раз они объясняли это тем, что была атака на их серверы, а в этот раз, что опять атака?

Меня интересует одно:  они предлагают collocation server за 30$ в месяц — как дела с этими серверами?

Кажется сейчас все вошло в привычное русло — я даже пост написать смог, но все равно неприятно.

Technorati Tags: , ,

powered by performancing firefox

3 Responses to Majordomo is down again?

  1. Неприятность ситуации понимаю и от имени компании приношу извинения.
    Когда не пингуется и Majordomo и его сайт тут возможен вариант проблемы с маршрутизацией. Кроме того, у нас наш сайт лежит физически на другом совершенно сервере по отношению к нашим клиентам. т.е когда лежит и то и другое, то совершенно не факт вины провайдера.
    В любом случае, при возниконовении любых проблем просьба незамедлительно писать в нашу службу тех. поддержки и затем, при каких либо жалобах, предъявлять номера тикетов, дабы не быть голословными.

  2. @Ksenia:

    В любом случае, при возниконовении любых проблем просьба незамедлительно писать в нашу службу тех. поддержки и затем, при каких либо жалобах, предъявлять номера тикетов, дабы не быть голословными.

    Я так и сделал, когда были проблемы в первый раз — то есть, написал в службу техподдержки. Этот же пост был написан под влиянием того, что ситуация повторилась буквально через десять дней.

    Меня все устраивает, за исключением этих двух проблем, я уже было думал над тем, что бы еще на год продлить сотрудничество, теперь я не уверен в этом.

    Мне очень не хочется менять хостера.

  3. Спасибо Вам за лояльность к Majorodmo. Я понимаю степень Вашего ощущения неприятности. Действительно, время от времени проблемы могут возникать — все же это техника, она не всегда работает идеально, Вы понимаете. Тем не менее, могу Вас заверить, что весь наш коллектив трудится над тем, чтобы все и всегда работало безупречно, поэтому в будущем, надеюсь, Вы не будете не испытывать никаких серьезных пробелм.

Добавить комментарий

