Google Adds blog and comprehensive alerts

У меня довольно-таки давно создано несколько google alerts, и вчера, когда я проверял свою Gmai-почту (я пользуюсь web-интерфейсом), то заметил, что многовато алертов сегодня.

Когда же я открыл сообщение с одним из алертов, то с удивлением заметил, что это Google Blog Alert. Я точно помню, что таких алертов раньше не было. Я открыл страницу управления алертами, и там увидел, что появились новые типы алертов — Blog и Comprehensive.

Когда же я прочитал статью «On the alert for bloggers» на Google Blog, все встало на свои места. Действительно, Google добавили blog-алерты, и comprehensive, которые теперь включают в себя все алерты, которые были раньше, плюс blog-alert.

Technorati Tags: ,

powered by performancing firefox

3 Responses to Google Adds blog and comprehensive alerts

  1. Luna:

    извините, но нельзя ли как-нибудь по понятнее? для непросвещенных так сказать. если конечно Вам несложно.

  2. @Luna:

    Алерты — это что-то типа сигналов, то есть, на странице управления алертами задается какая-нибудь фраза, или слово, которое вас интересует. Когда обновляется страница в сети, содержащая это слово, или появляется новость, соответствующая фразе, то на ваш адрес приходит электронное письмо, содержащее ссылки на новости и веб-страницы.

    Теперь же добавились сигналы для блогов, и обобщенные сигналы, которые включают в себя ВСЕ сигналы, которые предоставляет google.

    Я чувствую, что объяснил я наверное, все равно непонятно.
    Попробую на примере.
    Итак, мы интересуемся, например, сотовым телефоном Nokia N-70, создаем blog-alert, с фразой «Nokia N-70», и с этого времени, если где-нибудь кто-нибудь в блоге напишет про Nokia N-70, нам придет письмо с адресом этого блога и кратким содержанием статьи.

    Другими словами можно сказать, что алерты, или сигналы — это способ получения поисковы запросов по электронной почте.

    Надеюсь, что помог.

  3. Luna:

    да, спасибо, что объяснили.

Добавить комментарий

