YASD in Sokoban

Три дня назад я начал новую игру, валькирия, доппельгангер. Доппельгангер, потому что у меня была идея, прокачав героя до уровня 9 превратиться в черного дракона, отложить яйца, и вывести себе дракончиков в помощь.

Почти получилось. Когда меня убил на последнем уровне Сокобана baby shimmering dragon, я был на уровне 8, и до девятого уровня оставалось не так уже и много.

roman Valkyrie, died in Sokoban


5 19275 roman-Val-Dop-Fem-Neu died in Sokoban on level 4
[max 9]. Killed by a baby shimmering dragon, while
helpless. - [71]

Но обо всем по порядку.


Игра началась довольно-таки удачно. Я как обычно для валькирии старался бросать кинжалы как можно чаще, что повысить уровень мастерства.

Нашел вход в шахты гномов, убил нескольких гномов, один из них оставил мне после себя несколько кинжалов. Как я впоследствии обнаружил, они +3 и благословленные. Удача!

Выйдя в основные подземелья, я нашел еще несколько таких же! Таким образом, у меня стало уже семь +3 благославленных кинжалов! Такого удачного начала у меня давненько уже не было.

С таким вооружением я без проблем справлялся со всеми монстрами, и в конце концов стал экспертом в кинжалах.

Где-то по дороге я убил floating eye, съел его, получив таким образом телепатию.

На пятом уровне оказался город. В одном из магазинов я купил полотенце. И теперь, повязав полотенце вокруг головы я мог видеть всех монстров на уровне с помощью телепатии. Еще одна удача.

Продолжая спуск, я прибыл на уровень с Оракулом, прошел ниже, и, наконец, нашел вход в Сокобан. Где-то рядом с Оракулом я нашел два яйца, прибрал их, и из них на первом уровне Сокобана у меня вылупилось два детеныша голубого дракона! Естественно, что они были дружелюбными. Опять удача!

С такими товарищами я мог не бояться практически ничего. Игра обещала затянуться на долго. Были все предпосылки для того, что бы дойти очень далеко.

Правда, проходя Сокобан, я принял одно неверное решение, в результате пришлось разбить несколько камней с помощью wand of striking. Как результат — понижение удачи.

И вот, наконец, последний уровень Сокобана. Мои драконята убили почти всех монстров в zoo, остался один — baby shimmering dragon, который-то меня и убил в конце-концов.

Я совершил одну большую ошибку — я попытался помолиться, когда у меня осталось жизни 5 пунктов. Можно было убежать, можно было превратиться в кого-нибудь, да мало ли что можно было еще сделать!

В результате моей ошибки, этот драконеныш убил меня, пока я молился.

А как все хорошо начиналось, я уже видел приз — это был bag of holdings! И семь +3 благословленных кинжалов, и два дракончика, которые могли со временем вырасти в настоящих драконов.

Жалко, очень жалко.

В заключении, вот мои финальные аттрибуты:

Technorati Tags: , ,

powered by performancing firefox

Добавить комментарий

