Markdown

Увидел недавно блог Amazon Byteflow, где для комментариев используется markdown

Я заинтересовался, сходил на страницу проекта, почитал документацию. Я так понял, что это что-то вроде языка разметки, типа того, что используется в wiki.
Выглядит интересно. Есть пакет markdown в моем Debian GNU Linux Sarge.

Если дойдут руки, надо будет попробовать, тем более, кажется есть плагин для wordpress.

powered by performancing firefox

6 Responses to Markdown

  1. markdown.php сам по себе является плагином для WP. 😉

  2. Я нашел markdown-extra, поставил пока на свой локальный блог. Посмотрю, как будет работать.

    Мне понравилось, что можно писать комментарии в блог, с помощью markdown.

  3. Dik:

    А я вот цеплял markdown к блог клиенту и подумалось мне : можно легко заюзать vim либо другой трульный эдитор для редактирования textarea. И соорудил подобный вариант для себя. : mozex и vim c подстветкой и фильтром конвертирующим MD в хтмл при необходимости.

  4. @Dik:

    Интересная идея. Нужно будет подумать, как что-то подобное можно сделать с помощью Emacs+Muse. Если получится.

    Или markdown, на крайний случай.

  5. Dik:

    Ну с Emacs через mozex точно получится редактировать textarea. посмотри это

  6. @Dik:

    Спасибо, интересная ссылка.

    Я как-то не догадался поискать на предмет скрещивания markdown и muse, потому что всегда думал о muse как о замене markdown.

    И к тому же, emacs-wiki-discuss is deprecated, сейчас вместо emacs-wiki все та же muse 🙂

    Так что я на этот лист даже не подписан.

    Очевидно, поэтому раньше до этой ссылки сам не добрался.

Добавить комментарий

