Remote commercial SSH connection issues

Открыл мне мой хостер доступ по ssh. И никак я не могу заставить работать дебиановский OpenSSH с коммерческим SSH сервером моего провайдера.


debug1: Authentications that can continue: publickey,password
debug1: Next authentication method: publickey
debug1: Offering public key: ****
debug1: Authentications that can continue: publickey,password
debug1: Next authentication method: password
****@****'s password:
debug1: Authentications that can continue: publickey,password
Authenticated with partial success.
debug1: Authentications that can continue: publickey
debug1: No more authentication methods to try.
Permission denied (publickey).

Вот такая вот беда. Не пойму, почему permission denied. У меня складывается такое впечатление, что это из-за ssh хостера:


debug1: Remote protocol version 2.0, remote software version 3.2.9.1 SSH Secure Shell
(non-commercial)

И в поддержке мне ничего не советуют толкового, кроме как поставить пропиетарный ssh2.

Придется видимо пользоваться ftp. А как было бы хорошо с ssh — с помощью emacs и tramp можно было бы редактировать файлы прямо на сервере, да и rsync’ом директории синхронизировать.

Видимо, не судьба.

UpdateВидимо, все-таки судьба. Решение проблемы: Решение проблемы с ключами SSH

Technorati Tags: , , ,

Добавить комментарий

